Краеведение
НОВОСТИ
- 06.03.2018 У нас новый сайт. Ссылка выше.
- 25.02.2018 Онлайн – встреча с писательницей Машей Трауб
- 09.02.2018 Конкурс «Самый читающий класс» среди учащихся общеобразовательных учреждений Ленинского муниципального района
- 09.02.2018 Открытый районный фестиваль-конкурс художественного слова «Зубовские чтения» 2018
- Все новости
АНОНСЫ
- 07.02.2018 Библиотечная афиша на ФЕВРАЛЬ
- 31.12.2017 Библиотечная афиша на ЯНВАРЬ
- 28.12.2017 Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым!
- 13.12.2017 Азбука Видновского края от А до Я
- Все анонсы
СОБЫТИЯ
ДОРОГАЯ Людмила Васильевна
21.02.2013
– У нас отличные наборы для бульона. Возьмите, вам понравится, – говорит молодая женщина за прилавком.
– А у меня гости. Брать говядину – дорого. Тут все-таки подешевле, – подходит к прилавку другая женщина.
– Пожалуйста – куриное филе, окорочка, голень. Крылышки в кляре можно сделать – гостей удивите. А еще есть антрекоты, чахохбили, шашлыки. Хотите легкие котлетки или шницели приготовить, есть полуфабрикаты – прямо на сковородку.
Довольная покупательница складывала в большую сумку красивые и аккуратные упаковки, прихватив пару ячеек с яйцом.
– Обычно беру яйцо первой категории, а тут вот… – женщина растерянно выворачивает кошелек, – не хватает.
– Ничего страшного. Возьмите вторую категорию. Разницы никакой – яйцо такое же свежее. Зато подешевле.
Подошла очередь пожилой пары.
– Мы из Москвы. Адрес вашего магазина дали нам соседи. Они здесь часто бывают и очень хвалят товар.
– Теперь и вы будете ездить. Вам тоже понравится. Выбирайте. Вот отличное филе, а это – бескостные окорочка.
Было заметно, что покупатели магазина любуются работой продавца. Молодая женщина обслуживала быстро и буквально летала за прилавком от одной витрины к другой, показывая и предлагая товар.
Иногда покупатели просят книгу предложений, чтобы записать благодарность. Однажды такую просьбу высказал пожилой мужчина.
– Пожалуйста, – ответила продавец.
– Как ваша фамилия, имя?
– Дорогая Людмила Васильевна.
Мужчина поднял брови и недоуменно пожал плечами.
– Я серьёзно.
– Меня зовут Людмила Васильевна. А фамилия – Дорогая, – ответила, улыбаясь, продавец.
…Она уже обслуживает другого покупателя и рассказывает, как запекать рулет из куриного мяса.
– Если будете запекать в фольге, аккуратно её разверните за несколько минут до готовности и оставьте рулет открытым. Тогда он не только пропечётся, но и поджарится и станет ещё вкуснее.
Приходят в магазин рабочие птицефабрики, местные жильцы из посёлка, приезжие на автобусах и на машинах. Многие из них – постоянные покупатели.
– Людочка, отложите мне парочку окорочков, печень и упаковку перепелиных яиц. А я вечером с последним рейсом заберу, – просит кондуктор автобуса.
Работа в магазине такая, что не присядешь.
– А я люблю, когда покупателей много. Товар быстро расходится, и люди довольны. Правда, покупатели разные бывают. Но мы с моей напарницей из другой смены Галиной Лебедевой со всеми общий язык находим.
За восемь лет работы за прилавком Людмила знает, как ответить и когда промолчать в общении с покупателями. А лучше всего улыбнуться. Да и фамилия обязывает. Ну, какая "дорогая", если ты хмурая, неприветливая, раздражительная? Значит, надо чаще улыбаться. Такой покупатели Людмилу Васильевну и знают.
– Да, с нашей фамилией разные случаи связаны – у мужа и у меня. Иногда люди забывают и начинают фантазировать. Как только ни называют – Добрые, Богатые, Золотые…
Проще всего было дочке. Когда она была совсем маленькая, на вопрос как зовут, картавя, отвечала: "Дорогая Настенька". Людей такая высокая детская самооценка умиляла.
…Рабочий день продолжался, и Людмила Васильевна успевала обслуживать покупателей одного за другим. Дверь в магазин то и дело открывалась, но очереди не было. Перевернув ворох упаковок, продавец нашла для бабушки именно такую, как она просила: на два окорочка.
– Да, да, вот такую мне и хотелось. Угодила ты мне, дочка. Спасибо, дорогая.
Бабушка была незнакомая. Она и сама не знала, что попала в самую точку. Действительно, Дорогая…
Автор: Горская Евгения
Её называют по фамилии, а звучит, как комплимент
Торговать в фирменном магазине ОАО "Марьинская птицефабрика", кажется, одно удовольствие. Товар качественный, свежий, привлекательный. Ассортимент огромный. Более сорока наименований продукции названо в прайслисте, который лежит на прилавке. Покупатели охотно выбирают продукты, советуясь с продавцом.
– Надо бы супчик сварить, а много мяса не хочется, – размышляет вслух старушка.
Торговать в фирменном магазине ОАО "Марьинская птицефабрика", кажется, одно удовольствие. Товар качественный, свежий, привлекательный. Ассортимент огромный. Более сорока наименований продукции названо в прайслисте, который лежит на прилавке. Покупатели охотно выбирают продукты, советуясь с продавцом.
– Надо бы супчик сварить, а много мяса не хочется, – размышляет вслух старушка.
– У нас отличные наборы для бульона. Возьмите, вам понравится, – говорит молодая женщина за прилавком.
– А у меня гости. Брать говядину – дорого. Тут все-таки подешевле, – подходит к прилавку другая женщина.
– Пожалуйста – куриное филе, окорочка, голень. Крылышки в кляре можно сделать – гостей удивите. А еще есть антрекоты, чахохбили, шашлыки. Хотите легкие котлетки или шницели приготовить, есть полуфабрикаты – прямо на сковородку.
Довольная покупательница складывала в большую сумку красивые и аккуратные упаковки, прихватив пару ячеек с яйцом.
– Обычно беру яйцо первой категории, а тут вот… – женщина растерянно выворачивает кошелек, – не хватает.
– Ничего страшного. Возьмите вторую категорию. Разницы никакой – яйцо такое же свежее. Зато подешевле.
Подошла очередь пожилой пары.
– Мы из Москвы. Адрес вашего магазина дали нам соседи. Они здесь часто бывают и очень хвалят товар.
– Теперь и вы будете ездить. Вам тоже понравится. Выбирайте. Вот отличное филе, а это – бескостные окорочка.
Было заметно, что покупатели магазина любуются работой продавца. Молодая женщина обслуживала быстро и буквально летала за прилавком от одной витрины к другой, показывая и предлагая товар.
Иногда покупатели просят книгу предложений, чтобы записать благодарность. Однажды такую просьбу высказал пожилой мужчина.
– Пожалуйста, – ответила продавец.
– Как ваша фамилия, имя?
– Дорогая Людмила Васильевна.
Мужчина поднял брови и недоуменно пожал плечами.
– Я серьёзно.
– Меня зовут Людмила Васильевна. А фамилия – Дорогая, – ответила, улыбаясь, продавец.
…Она уже обслуживает другого покупателя и рассказывает, как запекать рулет из куриного мяса.
– Если будете запекать в фольге, аккуратно её разверните за несколько минут до готовности и оставьте рулет открытым. Тогда он не только пропечётся, но и поджарится и станет ещё вкуснее.
Приходят в магазин рабочие птицефабрики, местные жильцы из посёлка, приезжие на автобусах и на машинах. Многие из них – постоянные покупатели.
– Людочка, отложите мне парочку окорочков, печень и упаковку перепелиных яиц. А я вечером с последним рейсом заберу, – просит кондуктор автобуса.
Работа в магазине такая, что не присядешь.
– А я люблю, когда покупателей много. Товар быстро расходится, и люди довольны. Правда, покупатели разные бывают. Но мы с моей напарницей из другой смены Галиной Лебедевой со всеми общий язык находим.
За восемь лет работы за прилавком Людмила знает, как ответить и когда промолчать в общении с покупателями. А лучше всего улыбнуться. Да и фамилия обязывает. Ну, какая "дорогая", если ты хмурая, неприветливая, раздражительная? Значит, надо чаще улыбаться. Такой покупатели Людмилу Васильевну и знают.
– Да, с нашей фамилией разные случаи связаны – у мужа и у меня. Иногда люди забывают и начинают фантазировать. Как только ни называют – Добрые, Богатые, Золотые…
Проще всего было дочке. Когда она была совсем маленькая, на вопрос как зовут, картавя, отвечала: "Дорогая Настенька". Людей такая высокая детская самооценка умиляла.
…Рабочий день продолжался, и Людмила Васильевна успевала обслуживать покупателей одного за другим. Дверь в магазин то и дело открывалась, но очереди не было. Перевернув ворох упаковок, продавец нашла для бабушки именно такую, как она просила: на два окорочка.
– Да, да, вот такую мне и хотелось. Угодила ты мне, дочка. Спасибо, дорогая.
Бабушка была незнакомая. Она и сама не знала, что попала в самую точку. Действительно, Дорогая…
Видновские вести. - 2009. - № 15. - С. 4.
Фото А. Алфёрова.
Автор: Горская Евгения